МоАЗ-75054
МоАЗ-40483
МоАЗ-7529
МоАЗ-7405-9586
Машина погрузочно доставочная МоАЗ-4055
Самосвал PAUS PMKT 10000
Машина для перевозки тяжеловесных грузов PAUS PST 20 S
ПДМ PAUS PFL 12
ПДМ PAUS PFL 18
Вибрационный тротуарный каток ДУ-82
Контакты


8(495)745-82-30

8(901)591-82-30

Обратная связь

Вы можете написать нам, заполнив поля формы ниже

Новости

19.11.2010

Журналисты крупнейших английских масс-медиа 28 октября посетили БелАЗ

Белорусский автозавод посетили представители средств массовой информации Великобритании - «Таймс», «Гардиан», «Бизнес Ньюс», «Дейли Мэйл», «Телеграф» и интернет-блога Неил Кларк.
Программа визита британских гостей была насыщенной и растянулась на несколько часов. По традиции знакомство с БелАЗом началось с посещения музея трудовой славы предприятия, где гости ознакомились с историей завода, его сегодняшними достижениями. С большим интересом зарубежные журналисты рассматривали макеты 420-тонного и 560-тонного самосвалов. Для британских журналистов было интересно узнать, что в настоящее время именно в их стране работает более 150 «БелАЗов» и что один из наиболее популярных двигателей «Камминз», который устанавливается на наши машины, собирают в Великобритании.

После осмотра музея зарубежные гости посетили ЦГК, ЦСИАТ, где смогли ознакомиться с этапами сборки самосвалов большой и особо большой грузоподъемности. С большим интересом осмотрели «БелАЗы» различной грузоподъемности, выпускаемые сегодня предприятием.
У британских журналистов в ходе экскурсии по заводу возникло много вопросов, и поэтому для них была организована пресс-конференция с руководством Белорусского автозавода.
Вначале первый заместитель генерального директора - главный инженер Владимир Федорович Волчок вкратце рассказал о работе предприятия, его экономическом положении.Британских журналистов больше всего интересовала модель перехода к акционированию предприятия и как это отразилось на работниках завода. В.Ф. Волчок рассказал, что с января 2010 года БелАЗ - открытое акционерное общество, и это стало первым шагом к продвижению рыночной экономики, а следующим шагом может стать рассмотрение вопроса о реализации части акций потенциальным инвесторам. «Что касается менталитета работников завода, то для них ничего не изменилось, - пояснил Владимир Федорович. - Рабочие и специалисты по-прежнему чувствуют себя социально защищенными. Хочу особо подчеркнуть, что социальная политика государства в нашей стране направлена на защиту интересов работающих. И когда рассматривался вопрос акционирования нашего завода, то никакому сомнению не подвергалось, что БелАЗ должен сохранить профиль работы, обеспечить увеличение объемов производства и те же социальные условия. Заработная плата, социальные льготы не должны уменьшиться. И если говорить про очень тяжелый для предприятия кризисный 2009 год, то за этот период ни один сотрудник завода не был уволен в связи со снижением объемов производства. А если уж говорить об очень успешном для Белорусского автозавода 2010 годе, то сейчас обратная ситуация - мы ищем перспективные кадры».

http://belaz.by/press/news/2010/zhurnalisti_krupnejshih_anglij/


<< Назад